Есть вопросы?

Нажмите на кнопку и мы решим Вашу задачу!
Звоните прямо сейчас!

8-937-970-65-88

юридические услуги Саратов, юристы Саратов написать иск

(У автора множество знакомых и евреев, и украинцев, и татар... и все они, как и сам автор - хорошие люди; но очень интересно разобраться в данном вопросе)

Википедия и (либеральные СМИ) утверждают, что (цитата) "Вторжение группировки ХАМАС в Израиль (названное ей операцией «Наводнение Аль-Акса», араб. عمليّة طُوفان الأقصى،‎) началось 7 октября 2023 года, в день праздника Симхат Тора, когда палестинские террористические группировки, крупнейшей из которых является ХАМАС, начали крупномасштабное вторжение в Израиль из сектора Газа, прорвав барьер между сектором Газа и Израилем и проникнув в близлежащие израильские населённые пункты и на военные объекты. Вторжение началось ранним утром 7 октября с запуска по Израилю из сектора Газы от 2,5 до 5 тыс. ракет и проникновения более 2500 боевиков с земли, моря и по воздуху на израильскую территорию, включая приграничные кибуцы и город Сдерот. Не менее 1300 израильтян были убиты (включая сотни участников музыкального фестиваля). Гражданские лица и солдаты были взяты в заложники, совершены массовые убийства гражданских лиц Израиля, имели место случаи сексуального насилия в отношении израильских женщин. Это нападение стало крупнейшим массовым убийством евреев со времён Холокоста" и началась новая Палестино-израильская война.

Возникает вопрос: как относиться к данным событиям?

Вопрос тем более интересный, что ответ на него можно найти с позиции:

- Библии,

- международного права,

- и как человека, живущего в России. 

Ответ с позиции человека, живущего в России

Здесь ("я так думаю!") просто: если смотреть на данную ситуацию так: идёт СВО и Израиль поддержал Украину, а автор заметки - русский человек, то ответ однозначен: Израиль должен быть повергнут.

Ведь не можем же мы желать победы врагу нашего государства, тем более что "враги моего врага - мои друзья", а геополитику никто не отменял и лекции Жириновского В.В. мы читали и слушали (а уж он-то знал, что говорил).

С позиции международного права 

Мы (Россия) и иные государства (не все) признали его существование, поэтому дальше можно и не продолжать: Израиль имеет право быть.

С позиции Библии о "восстановлении" государства Израиль

(Автор и сам знает, что написано сумбурно и мысль его прыгает с кочки на кочку) А вот тут начинаются чудеса, ведь "Богом же избранный народ". (Да, народ, но не государство).

Право на существование государства Израиль доказывается, например, следующим (Бытие, 15: 18-21): "В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:  Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев". Возникает вопрос: разве написано здесь, что "землю сию" Господь даёт Израилю именно как государству, но не Авраму как человеку? Ведь разделяем же мы, например, французский народ и Франция, русский народ и Россия, цыганский народ и...? Что? - а нет у него государства. И кто сказал, что Господь, заключая завет с Аврамом имел ввиду именно будущее государство Израиль? 

Это тем более так, что: "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым" (Судьи, 21:25) и "А вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: "царя поставь над нами..." (1-я Царств, 10:19). Таким образом, уже в те далёкие времена создание еврейского государства (как структуры, как организации подчинённой человеку, а не Богу) - осуждалось. А почему? - а потому что Бог, но не человеки руководят народом.

А в ином случае: "Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов твоих, и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его, то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землёю, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете; и рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведёт вас Господь; и будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят, и не обоняют. Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдёшь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душою твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда всё это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им" (Второзаконие, 4: 25-31). Что видим? - создали своими руками (не руками Бога) государство и избрали царём Саула, развратились, попали в рассеяние, утратили Храм... опять создали государство, проводят гей-парады... и опять будут рассеяны, но сохранены как народ. Про государство здесь нет ни слова!  

Или вот:"Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»; но: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их": ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их" (Иеремия, 16:15). И опять: вывел вас Господь из земли северной (из Советского Союза), Ему - виднее, но про государство здесь нет ни слова! Вышеуказанные цыгане тоже живут на земле, но у них нет государства. Быть в своей земле и быть государством - это всё таки разные вещи!

Иезекииль, 37: 21-22:" то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля, Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства". Всё здесь хорошо: и евреев возьму из среды народов, и в землю приведу, и одним народом сделаю, и даже один Царь будет у них. Но именно упоминание Царя позволяет понять, что это пророчество явно не про 14 мая 1948 года хотя бы потому, что нет Царя, под которым понимается Мессия. То есть: "а государство-то Израиль - самодельное!".

Левит, 25:23: "землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня;". В нашем же случае - в ихнем случае (есть, есть такое слово в русском языке!) - пришельцы и поселенцы захватили землю помимо воли Бога, собственника этой земли. Это как так?

Иисус Навин, 21:43-45: "Таким образом, отдал Господь Израилю всю землю, которую дать клялся отцам их, и они получили её в наследие и поселились на ней.  И дал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их. Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; всё сбылось" - автор книги Иисуса Навина ясно даёт понять, что обещание завета уже было исполнено его поколением и иного ждать нечего, всё исполнилось в Ветхом Завете и никаких будущих 1948-х годов! 

Неемия, писавший после второго изгнания, также оглядывался назад и свидетельствовал об исполнении обещаний, данных Аврааму: "И Ты дал им царства и народы и разделил им, и они овладели землёю Сигона, и землёю царя Есевонского, и землёю Ога, царя Васанского. И сыновей их Ты размножил, как звёзды небесные, и ввёл их в землю, о которой Ты говорил отцам их, что они придут владеть ею. И вошли сыновья их, и овладели землёю. И Ты покорил им жителей земли, Хананеев, и отдал их в руки их, и царей их, и народы земли, чтобы они поступали с ними по своей воле" (Неемия, 9:22-24).

А как же тогда псалом 136 "При реках Вавилона".... если я забуду тебя, Иерусалим? - ответ: "он повествует о страданиях еврейского народа в вавилонском рабстве при царе Навуходоносоре. Десятки тысяч израильтян лишились своего отечества после проигранного иудейского восстания в 598 году до н. э. Вавилонское пленение длилось до правления царя Кира, который позволил рабским народам вернуться в свои земли". Иными словами: они - плакали, желали - и поучили (в прошлом) свою землю; то есть это был плач о том, что было исполнено, но не плач о будушем 1948 году (годе?). Здесь у большинства проблема в том, что Псалтирь идёт - в сборниках - сразу после Нового Завета и воспринимается как некое его продолжение, как текст (в частности, псалом 136) направленный в будущее, но не в (ранее) исполнившееся прошлое.

Земля Обетованная никогда не была безусловным правом, но всегда была условным подарком. Во время скитаний по пустыне Бог предупредил Свой народ: “Если вы оскверните землю, она извергнет вас, как извергла народы, которые были до вас” (Лев. 18:28).

Тридцать шесть раз в Ветхом Завете Бог специально предупреждал евреев проявлять сострадание к чужакам и инопланетянкам из-за их собственного опыта в Египте (см., например, Лев. 19:33-34). Пророк Иезекииль усилил то же предупреждение: “‘Вот что говорит Владыка Господь: поскольку вы…проливаете кровь, должны ли вы после этого владеть землей? Вы полагаетесь на свой меч, вы совершаете отвратительные поступки…Должны ли вы тогда овладеть этой землей?…Я превращу эту землю в пустыню, и гордой силе ее придет конец” (Иез. 33:25-29; Иер. 17:4). На основании таких предупреждений можно предположить, что поведение Израиля по отношению к палестинцам скорее предполагает очередное неминуемое изгнание, чем окончательное восстановление. (Бог через благословения и проклятия оговорил, что покаяние всегда является условием возвращения (Второзаконие, 30:1-3). В их же случае: мы - пуп земли!).

А стих из  Бытие, 13:14-17 и вовсе страшен в качестве анти-доказательства: "И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;  ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет; встань, пройди по земле сей в долготу и в широту её, ибо Я тебе дам её". Почему страшен? - вбиваем в интернет "численность граждан Израиля" и видим, что "Численность населения, чел. 9 550 600 (2022). Численность населения столицы, чел. 404 800 (2013). Прирост населения, % 2 (2022). Плотность населения, чел./км 432,7 (2021). Продолжительность жизни, лет (м/ж) 80/84 (2014). Объём ВВП в текущих ценах, долл. США 522 033 446 210 (2022) Рост ВВП, % 6,5 (2022) Инфляция, % 4,4 (2022) Экспорт, долл. США 166 585 188 983 (2022)". Всё, потомство сочтено! Мене, мене, текел, упарсин!

Закусывать надо?

И ладно, что автор - русский и может быть он гонит свою волну (или даже "закусывать надо!"), но здесь уместным будет знать (украдено из википедии) о существовании иудейского движения "Натурей карто" (или Нетурей карта) - "стражи города",  которые верят, что евреи изгнаны из израильской обетованной земли за грехи, поэтому нельзя просто так взять и вернуть землю политико-силовым методом. Также они считают, что силовой захват земли без божественного напутствия недопустим. Возвращение земель Израиля во владение евреев возможно только после прихода мессии. Иные варианты - греховны. Самым серьёзным аргументом Натурей карта является мидраш "Три клятвы" из Талмуда, согласно которому евреи поклялись не завоевывать земли Израиля и не восставать против других народов. В ответ другие народы не могут порабощать евреев. Самые евреи-из-евреев и не признают Израиль? Это как так? (Значит: здесь дело не чисто!)

Об Иерусалиме

В ходе 6-дневной войны был захвачен Иерусалим. Однако, доступ на небеса больше не имеет ничего общего с земным Иерусалимом. Иисус ясно дал это понять женщине из Самарии: “Поверь мне, женщина, наступает время, когда ты не будешь поклоняться Отцу ни на этой горе, ни в Иерусалиме... Наступает время, и уже настало, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо именно таких поклонников ищет Отец” (Иоанна, 4: 21-23). Иисус объяснил на суде, почему это так: “Мое царство не от мира сего. Если бы это было так, мои слуги боролись бы, чтобы предотвратить мой арест евреями. Но теперь Мое царство из другого места” (Иоанна 18: 36).

Таким образом, Он отверг идею о том, что Его царство предполагает установление земного еврейского царства, простой тени. До встречи с воскресением и Пятидесятницы ученики, казалось, разделяли то же понимание земли обетованной, что и другие евреи первого века: они с нетерпением ожидали решающего вмешательства Бога в историю, которое восстановило бы политический суверенитет евреев на Земле Обетованной. Это отражено в словах двух учеников по дороге в Эммаус, которые признались: “Мы надеялись, что Он был тем, кто собирался искупить Израиль” (Луки. 24: 21). Должно быть, такая же идея была в умах учеников, когда перед вознесением они спросили: “Господь, собираешься ли Ты в это время восстановить царство Израилю?” (Деяния, 1:6). А Джон Кальвин комментирует: “В этом вопросе столько ошибок, сколько слов”.

Иисус пересмотрел и расширил их понимание природы царства Божьего и, следовательно, значения избранности. Распространение Царства Божьего по всему миру требует постоянного изгнания апостолов с земли. Их отправляют в мир с билетами в один конец, и им не велят возвращаться.

Павел утверждает: “Но Иерусалим, который наверху, свободен” (Гал. 4:26) и нет нужды захватывать "физический" земной город.

Вывод с позиции Библии

Утверждение о том, что основание государства Израиль в 1948 году и захват Иерусалима в 1967 году указывают на то, что Бог снова благословляет еврейский народ, - не имеет под собой библейских оснований. 

Нынешний рукотворный Карфаген должен быть (и обязательно будет) разрушен, но народ еврейский будет сохранён (в том числе как пример народа, утратившего связь с Богом. Именно в этом и заключатся избранность еврейского народа).

Кроме того

"В Израиле самая хорошая медицина" - да, но они захватили земли палестинцев.

"В Израиле самые хорошие музыканты и учёные (и проч.) и вообще там хорошо" -  да, но они захватили земли палестинцев и разрушают их дома.

Таким образом, любые достижения Израиля и любые его успехи хоть в создании машины времении полностью уничтожаются его преступным поведением по отношению к палестинскому народу. Ведь не хвалим же мы экономические успехи Гитлера в предвоенные годы?

 

P.S. По мере осмысления статья будет дополняться. 

Темы для размышлений: многие христиане в Соединенных Штатах считают, что их библейская обязанность - поддерживать современное еврейское государство Израиль по конкретным теологическим причинам (в отличие от общеполитических), взгляд, известный как христианский сионизм... Но здесь вопрос: как может Бог возвращать еврейский народ обратно в Палестину, пока они пребывают в неверии, поскольку именно по этой причине они были изгнаны из земли в первую очередь?

Есть вопросы?

Нажмите на кнопку и мы решим Вашу задачу!
Звоните прямо сейчас!

8-937-970-65-88